Игра-головоломка «Собери картинку» (исходник)

Описание игры: Игра-головоломка «Собери картинку»

Игра-головоломка-Собери-картинку

Технические детали

Технология Windows Forms. Количество уровней определяется числом картинок в папке Pictures. Разрешение картинки должно быть примерно 420х300 пикселей.

Программа сама разбивает картинку и перемешивает фрагменты изображения. В случае, если картинка не подходит под уровень (например, при расчетах выяснилось, что суммарная ширина/высота фрагментов превысила размер самого битмапа, то он будет подогнан под требуемый размер. На глаз это не заметно.)

После примерно пятого уровня сложность больше не возрастает. Это ограничение можно убрать (переменная Level)

При создании новой игры можно раскомментировать строки, где форма подстраивается под картинки, размер которых отличается от указанного выше. Но в этом случае не произойдет ресайх бэкграунда, поэтому его можно или убрать, или заменить на что-то нейтральное и включить Stretch для фоновой картинки.

Закомментирована некая особенность, когда при правильной установке квадратика на нем рисуется указанное изображение (путь с C:\)

Головоломка (проект с исходным кодом и ресурсами)

 





Запись опубликована в рубрике Исходники и проекты на Visual Basic .NET с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.


Что еще можно почитать

Вывести слова, начинающиеся с большой буквы и заканчивающиеся гласной (Август 3, 2016)
Midi Editor в Reaper — сделать, чтобы длина новой ноты была равна длине предыдущей (Декабрь 8, 2015)
Программа для получения IP-адресов сайта «IP Сайта» (Декабрь 4, 2015)
Получить имя пользователя процесса (Декабрь 4, 2015)
Выбрать все TextBox изо всех вкладок в TabControl (Декабрь 8, 2015)

23 комментария: Игра-головоломка «Собери картинку» (исходник)

  1. FenikS говорит:

    Разобрать пытался так как хотел для себя понять как определить с каким прямоугольником идёт пересечение больше а с каким меньше. Да и вообще из чего сделаны клетки, из динамически создаваемых PictureBox или c помощью GDI на форме

  2. Памирыч говорит:

    FenikS пишет:

    как определить с каким прямоугольником идёт пересечение больше а с каким меньше

    Там есть такая функция:

    Она не определяет, с каким пикчербоксом больше, а до какой степени должен задвинуться квадратик, чтоб у проги были все основания полагать, что он точно задвигается на указанный контейнер.

    FenikS пишет:

    из динамически создаваемых PictureBox

    Да, только динамика, так как от уровня к уровню число квадратиков непостоянно, к тому же, если пользователь увеличит счетчик сложности, квадратиков будет еще больше.

  3. FenikS говорит:

    Вот за это спасибо, а то с координатами и размерами у меня вечная проблема. Приберегу функцию.


Добавить комментарий